Ты совершенно права. Каждый имеет право выбирать. И все эти люди могут отказаться от своей работы с не самыми суровыми для себя последствиями. Но специфика армии (солдаты не учат, не лечат, не обслуживают клиентов, а стреляют) такова, что выполнение приказа в ней часто необратимо и влечет самые суровые последствия. И поэтому, выбирая эту работу, надо очень явственно понимать, что и как ты делаешь. Ну и, конечно, платить за свои решения. Между прочим, то же и с полицией. Если бы в Лондоне, где ни за что ни про что расстреляли бразильца, кто-то бы подумал, прежде чем выполнять приказ, человек бы жил.
no subject
Каждый имеет право выбирать. И все эти люди могут отказаться от своей работы с не самыми суровыми для себя последствиями.
Но специфика армии (солдаты не учат, не лечат, не обслуживают клиентов, а стреляют) такова, что выполнение приказа в ней часто необратимо и влечет самые суровые последствия. И поэтому, выбирая эту работу, надо очень явственно понимать, что и как ты делаешь. Ну и, конечно, платить за свои решения.
Между прочим, то же и с полицией. Если бы в Лондоне, где ни за что ни про что расстреляли бразильца, кто-то бы подумал, прежде чем выполнять приказ, человек бы жил.